Правила проведение тренировке на стрельбище.
1.Построение взвода на Зоне51.
2.Марш бросок до стрельбище.
3.Построение на стрельбище.
4.Распределение солдат на несколько групп.
5.Распределение группы солдат на мишени .
6.Построение по группам в дали от мишени .
7.Отыгровка РП на стрельбище.
Правила отыгровки РП на стрельбище.
По команде главнокомандующего : Готовься !
1. Вы снимаете c плеча оружие . ( /me снял(а) оружие с плеча )
2. Садитесь на колено .
По команде главнокомандующего : Целься !
3. Снимаете с предохранителя ( /me снял(а) оружие с предохранителя )
4. Прицелился в мишень .
5.Доклад о том что готов к стрельбе по мишени .
Пример:
Сказал Jeffs_Galaj : Полковник Джефс Галай к стрельбе по мишени готов
Важно для главнокомандующих :
- Стрельбу оканчивать когда у большинства бойцов заканчивается патроны, либо когда у всех или если чрезвычайные обстоятельства.
Важно для бойцов на стрельбище :
- Если у кого-то закончились патроны раньше сидит и ждёт команды главнокомандующего .
По команде главнокомандующего : Огонь !
6. Вы начинаете стрелять по мишени выпуская по 1-3 патрону в сек.
По команде главнокомандующего : Закончить стрельбу по мишени .
7. Вы заканчиваете стрельбу.
8. Ставите оружие на предохранитель . ( /me поставил(а) оружие на предохранитель )
9. Встаёте с колено .
10. Вешаете оружие на плечо ( /me повесил(а) оружие на плечо )
11. Доклад о завершение стрельбы по мешен .
Пример:
Сказал : Jeffs_Galaj : Полковник Джефс Галай стрельбу закончил .
12. Построение всех солдат на стрельбище .
13. Марш бросок на Зону51 .
14. Построение на Зоне51 .
15. Распределение солдат на посты .
Важно :
Те люди которые не отыграли РП перед срельбой - не допускаются до стрельбища .
Автор: Jeffs_Galaj .
[/b]
Стрельба по пингу.
Для начала, немного о Пинге
Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств.
Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовская
И теперь научу не опытных игроков стрелять по пингу.
Стрельба по пингу - это стрельба по человеку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД!
Допустим.
Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD)
100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ.
200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока.
НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках.
+ большого пинга.
Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто.
- большого пинга.
Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас не убиваемые. Так же на вас будут орать в подозрениях на ГМ нубы
__________________________________________________